Пн11122017

Последнее обновлениеСр, 24 Дек 2014 9am

Back Вы здесь: Главная Карьера и свой бизнес Своё дело Как открыть агентство недвижимости

Как открыть агентство недвижимости

Как открыть агентство недвижимости, фото: SweetOne

Риэлторские агентства – достаточно распространенное явление на рынке труда. Существует иллюзия, что такое агентство не требует особых профессиональных знаний, и, при наличии достаточного начального капитала, прибыль не за горами. Кто открывает риэлторские агентства?

Чаще всего это лица, которые имеют опыт в работе с недвижимостью, имеющие небольшую клиентскую базу и необходимые профессиональные знания в области законодательства и прочих аспектов агентской работы. Итак, если вы думаете об открытие собственного агентства по недвижимости, то эта статья именно для вас. С чего стоит начинать, какие документы необходимы для открытия агентства, какие требования предъявляются к агентству по недвижимости и
прочие вопросы.

С чего стоит начать?

Для начала стоит решить – будете ли Вы самостоятельно реализовывать свою идею, или воспользуетесь услугами франчайзинга. Покупка франшизы, образно говоря, это покупка готово дела с уже имеющейся технологией, методикой, планом работы. На деле, такая покупка идеи – весьма затратная, когда в реальности, чаще всего такие фирмы не работают долго ввиду несовершенства бизнес–плана. Вывод: лучше самостоятельно разработать план, идею, технологию и методику работы. Это и бесплатно и, к тому же, вы будете учиться на своих пробах и ошибках. А это обязательное условия для того, чтобы стать профессионалом.

Второй этап – оценка своих возможностей

Любая инициатива не может быть реализована в действительности, если у вас недостаточный стартовый капитал. Агентство недвижимости в первый год требует больших вложений, поэтому:

  • позаботьтесь о стартовом капитале;
  • найдите источники стороннего дохода;
  • реально оценивайте свои возможности.

Третий этап – маркетинговые исследования

И на этом этапе может возникнуть главная ошибка будущего руководителя. Прибегать к услугам профессиональных маркетологов многие не хотят, ввиду дороговизны их услуг.
Но без качественной, а главное актуальной информации у вас не будет возможности узнать о таких немаловажных вещах, как:

  • объемы продаж;
  • рейтинг конкурентов;
  • методики успешных конкурентов;
  • средние цены по каждому сегменту недвижимости;
  • соотношение спроса и предложения;
  • наличие свободных рыночных ниш и т.д.

Собственно, именно здесь должно возникнуть окончательное решение о том, сможете ли вы создать стройную систему, наладить работу всех элементов структуры. Сможете ли вы профинансировать новое предприятие, и хватит ли у вас деловой хватки, интуиции, ответственности и прочих немаловажных качеств, чтобы создать эффективное дело. Итак, если вы действительно всё хорошо обдумали и уверены в своих силах, то следующим этапом становится регистрация и постановка в налоговый учет.

Четвертый этап: регистрация и постановка на налоговый учет

Здесь вас придется собрать необходимые документы, которые пригодятся вам для регистрации юридического лица и постановки на налоговый учет. Итак, что вы должны иметь на руках перед тем, как зайти в регистрационную палату:

  • Прежде всего, это личные документы: паспорт, страховое свидетельство пенсионного страхования.
  • Иметь заявление установленного образца формы 11001 – О государственной регистрации создания ООО.

Разработать устав предприятия, указать информацию об уставном капитале (не меньше 10тыс. рублей). Иметь квитанцию об оплате государственной пошлины в связи с регистрацией юридического лица.
Также обязательной процедурой создания своего предприятия является постановка на налоговый учет. Эта возможно только после регистрации. В связи с этим, Вы обязаны:

  • Зарегистрировать свое предприятие как плательщика налогов;
  • Встать на специальный учет в Статистике
  • Заказать специальные печати
  • Непременно открыть счет в банке (все операции проводятся по безналичным расчетам)

Пятый этап: разработка прайс-листов

Это еще один подводный камень в создании агентства по недвижимости. Многие начинающие агентства стремятся занизить свои расценки, чтобы привлечь клиентов. Надо ли говорить, что такая стратегия в корне неправильна? Клиент будет подозрительно относиться к низким ценам, и, скорее всего, уйдёт к более известному и высокооплачиваемому агентству. Установление низких цен – в корне неправильно. Во–первых, это говорит о нестабильности и неуверенности руководства. Во–вторых,
работники агентства должны ценить свой практически круглосуточный труд. Самый лучший вариант – установление средних цен по рынку посреднических услуг.

Шестой этап: набор сотрудников и аренда офиса

На этом этапе можно здорово проиграть, если нанять непрофессионалов. Вы уже и так потратились на предыдущих этапах построения своего дела. Сотрудники – это те люди, которые непосредственно будут способствовать нарастанию клиентской базы. И набору качественных работников стоит уделить самое усиленное внимание. То же самое касается и аренды помещения. Помещение должно быть с хорошим ремонтом и выглядеть презентабельно. Как говорится «встречают по одежке, провожают по уму». Поэтому внешняя атрибутика (отделка помещения) и качественное наполнение (наличие профессионального штата) – главные аспекты, приводящие к успеху любое начинание в сфере работы с недвижимостью.

Седьмой этап: реклама

Это самая затратная статья любого бизнеса. Но, современные условия рынка диктуют свои требования. Отсутствие рекламы грозит тому, что о вас попросту никто не узнает. Практика показывает: чем больше средств вложено в рекламу, тем больше результата получится на выходе.

Профессионалы советуют новичкам: ориентируйтесь на главных игроков на рынке. Вы для них не представляете большой конкуренции, поэтому у вас есть возможность занять определённую нишу. Обращайтесь к консалтинговым организациям, касательно работы фирмы. Свежий взгляд со стороны может показать пробелы и проблемы в работе организации. Будьте активны, харизматичны, предприимчивы и готовы к трудностям!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить