Ср19122018

Последнее обновлениеСр, 24 Дек 2014 9am

Back Вы здесь: Главная Карьера и свой бизнес Саморазвитие Кто такой риелтор?

Кто такой риелтор?

Кто такой риелтор, фото: thesanto1972Ещё с начала 90-х годов, в России появились риелторские агентства. Это произошло по той причине, что при совершении покупки (продажи) недвижимости, происходило много нелегальных, не законных сделок. В этих сделках страдали как покупатели, так и продавцы, лишались и денег и имущества. Под давлением такого беззакония, начали возникать агентства, которые помогали людям, в соответствии с законом, оформить документацию, проследить за выплатой денег, наличии продаваемой недвижимости.

 

Риелтор – человек, который выступает посредником между потенциальным покупателем и продавцом квартиры. Он оформляет документацию, следит за тем, чтобы сделка протекала в соответствии с законом, а также предлагает варианты на рассмотрение покупателя. Риелтор, можно сказать, человек, умеющий красиво подать и рассказать покупателю обо всех преимуществах (нюансах) приобретаемой недвижимости.

Что должен уметь риелтор?

Посредник должен уметь подобрать вариант, который подходил бы как покупателю, так и продавцу недвижимости. Он должен уметь составить договор, предоставить всю нужную информацию  и документацию. От риелтора требуется составить договор между агентством и клиентом. Также подготовить все юридические документы, о передаче имущества из рук продавца, в руки покупателя. Заверить и закрепить эти документы у нотариуса. Подготовить всё, к передаче денег продавцу.

Риелтор должен предоставлять вариант, чётко соответствующий желанию покупателя. Цена, количество комнат (если это квартира), район в котором хочет приобрести недвижимость клиент. Действуя, в соответствии с определёнными  потребностями, можно быстро подобрать идеальные варианты, предоставить их покупателю.

Профессиональный посредник всегда может в максимально сжатые сроки найти то, что точно подходит клиенту. Особенно, если покупка имущества происходит в большом городе, посреднику нужно найти подходящий вариант первым. Поскольку риелторские агентства Москвы имеют место быть в большом количестве, работник такой сферы услуг должен следить за появлением всех вариантов, которые выставляются на продажу.

Риелтор должен быть как психологом, так и маркетологом в равной степени. Умение подойти к человеку, подать «товар» - основной залог успеха. Экономия времени клиента – главный девиз каждого профессионального риелтора.

Для того, кто выставляет недвижимость на продажу, риелтор должен быть не только помощником в поиске покупателя, но и юристом, который поможет продать недвижимость, абсолютно без финансового риска. Риелтор должен уметь подать недвижимость так, чтобы её покупка произошла быстро, без бумажной волокиты для клиента. Провести грамотную презентацию недвижимости, показать и рассказать все преимущества покупки – умение, которое ускорит процесс купли/продажи, а соответственно, улучшит репутацию агентства и самого риелтора. Это благотворно повлияет на дальнейшую работу и заработок. Заботой клиента должно быть только одно – прийти в день расчёта вовремя.

Кто такой риелтор, фото: minifig051

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить